27 ноября купили в салоне Шанс 1,5 люкс, 30,03,2013 прошли ТО-1, а в мае попробовали включить кондиционер, он слабо холодил, поехали в салон, оказалось не хватает фреона, не полностью заправлен, сказали в данный момент в наличии нет фреона, звоните. Я звонила через день и так продолжалось до июля месяца, 08 июля оставили отзыв отрицательный о салоне. 09 июля опять позвонили, оказалось фреон поступил 28 июня, а нам говорили, что его нет. И теперь оказывается, что гарантия у нас закончилась , она до ТО-1 была на кондиционер. Заправляться я теперь должна за свой счет 1750 руб. , предлагает Малеева Кристина-сотрудник салона. А я хочу спросить , почему вы не проверили заправку фреона при продаже авто, и при ТО-1 не проверили? Специально тянули время , чтобы содрать с нас деньги? ЛЮДИ не связывайтесь с этим салоном , если не хотите портить себе нервы и время и деньги. Мы теперь туда ни ногой и другим не советуем. Хотели ещё машину взять мужу, но теперь 100 % там не возьмем. Сплошной обман людей и вытягивание денег. Я ещё обращусь в налоговые органы , пусть проверят их , почему они берут с клиентов наличные деньги в автосервисе, просила чек, так они меня завели в подсобку и чуть ли не силой готовы были вытянуть деньги, иначе говорят мы вам вдвое больше насчитаем. Хорошо у меня заказ наряд сохранился, как доказательство. Хотели ещё за запчасти наличкой взять, кладовщица испугалась, что я попросила с неё накладную. Короче там творится беспредел в обслуживании.
Оставить комментарий: